?

Log in

No account? Create an account

club_attraction


клуб фантастики Притяжение


Previous Entry Share Next Entry
Предстартовый пост августовского заезда. Джедайская рулетка. Добрые вести из "Полдня"
bitutsky wrote in club_attraction
Привет вам, участники Вареников, которые не уехали на море, а сидят дома! Или таки уехали, но ноутбук взяли с собой )))
Сегодня в рулетке темы от партнёра семинара журнала "Мир Фантастики", от Леонида Кудрявцева, Евгения Лукина, Вадима Панова, Михаила Бабкина, Алексея Евтушенко, Александра Бачило и Михаила Якубовского. Налетай, выбирай!

Играем что?

Время собирать звёзды
9(29.0%)
Кто нам мешает, тот и поможет
1(3.2%)
Вы просто не умеете их готовить
3(9.7%)
Один далёкий голос
7(22.6%)
Выходной в аду
3(9.7%)
Дом, милый дом, дом монстров и чудовищ
5(16.1%)
Как показала экспертиза, череп был пробит изнутри
3(9.7%)
Сдавленная человечность
0(0.0%)

В № 9 партнёра нашего семинара альманаха "Полдень" опубликованы рассказы авторов "Вареников", выбранные в портфель во время штатных заездов:
Тимур Максютов. Лети!
Ольга Дорофеева. Неверная установка.
Михаил Малышев. Экспертное заключение.
Алексей Мазуров. Пыльные уши дикой радуги.
Владимир Марышев. Случайная встреча.
Поздравляем наших авторов!
полдень08.jpg
По просьбам участников выношу на голосование формат обсуждения рассказов во время штатных заездов.
В рабочих заездах на втором этаже всё понятно. Каждому рассказу - своя тема. Удобно вдумчиво работать с отзывами.
Мне всегда думалось, что такое же разделение в штатных ежемесячных заездах сделает праздник (а ведь это же праздник!) более скучным и менее весёлым. Ведь мы там не только тренируемся, но и веселимся и общаемся. Какое к чертям общение, если оно разделено на 20 комнат? )))
Третий вариант - как на Астраблице. Можете поглядеть https://astranova.livejournal.com/ Там на каждый рассказ своя рубрика, но все эти рубрики, как шпроты, впихнуты в один пост. Мне такие танцы на открытке кажутся наименее удобным, потому, что виден только самый первый комент к каждому рассказу, остальные приходится постоянно открывать. Очень тесно.
Я внимательно выслушаю все ваши мнения, друзья.
Конечно, лучше всего было бы организовать отдельный форум. Полгода назад я договорился с одним чуваком о том, что он для нас на своём форуме выделит автономный раздел. Форумный движок это кайфово. Отдельные темы по умолчанию и они всплывают вверх при написании в них коментов. Но! Оказалось, что в стандартном форумном движке невозможно реализовать древесную структуру коментов. А без этого - полный швах. Я дал отбой. Если бы кто-то опытный написал форум с древесной схемой (то есть, с ветками), это было бы невероятно удобно. Есть у кого-то на связи такие спецы?

Как обсуждать будем?

Как на втором этаже
1(5.9%)
Как сейчас в штатных заездах
12(70.6%)
Как на Астраблице
3(17.6%)
Надо сделать форум с ветками
1(5.9%)

  • 1
лучшее - враг хорошему.
Вареники мы любим, в т.ч., и за соответствующую - свою организацию и свои особенности. Выработанные опытным путём. Оставляем всё как есть. Пусть другие подстраиваются под нас, а не наоборот.

Солидарен с Алмазом. Лично для меня существующая форма вполне комфортна.

Мне больше всего нравится существующая сейчас форма. Кстати, такая форма и на грелке, и на мини-прозе - в результате наиболее привычна. Или потому что наиболее удобна?

Привычна - не значит удобна. И тем более не "благодаря тому".
Попробуйте сейчас хоть здесь, хоть на Грелке найти отзывы на свой рассказ. Это ж сколько страниц перелопатить надо! А если ещё названия нет или с ошибкой - вообще фиг найдёшь.

Спасибо за публикацию и поздравляю всех, кого.

Даёшь удобство! Нет хаосу!

Эх, не успел принять участие в обсуждении...
Сейчас хочу ещё раз пробежаться по отзывам, может, чего путного таки советовали по моему рассказу.
Но жесть полная. Это ж надо пролистать дофига страниц, выискивая про себя (а если ещё кто-то название неправильно написал, так и поиск не найдёт).
В общем, структура астра-блицевского обсуждения категорически рулит. Я иду туда хоть через полгода и вижу все отзывы в одном месте.
Очень сильно прошу, даже настаиваю, на организации Колизея с корневыми комментами по рассказам!

Хаос форева!

Ну дык я честно выставил вопрос на голосование.
Результат практически как на голосованиях в СССР )))
Странно было бы, если бы я после такого результата переделал Колизей в Астротанцы на открытке...
Ну разве что кто-то (мне решительно некогда, очень много хлопот и по зарабатыванию на жизнь и по семинару-фэнзину) найдёт форум с возможностью древесной схемы коментов. Тогда можно попробовать такой форум создать и пригласить вареничных жителей на тест-драйв.

Re: Хаос форева!

Поставить вопрос на голосование без предварительной подготовки (хотя бы обоснования и аргументов) - не скажу, что профанация, - скорее политтехнология!

Re: Хаос форева!

Лёша, ты пал жертвой зловещего гипнотизёра Воланда? )))
Это я пытаюсь отшутиться, хотя мне не очень приятно это читать.
Ты настаивал на астраблицевском формате. Который я считаю не целесообразным.
Я не отказал "августейшим решением", а поставил вопрос на общее голосование. Тебя проинформировал когда оно будет. Ещё напомнить попросил. В посте изложил свою позицию. Ты мог совершенно спокойно изложить свою.
При единственном твоём голосе за "шпроты" (Моркоу я не считаю, он не наш, а Линкка поставила и вареники и Астраблиц) ты продолжаешь настаивать на формате, который нравится одному тебе. По меньшей мере странно.
Мне при этом лепишь ярлычок манипулятора. Неприятный.
Какова цель операции?

Re: Хаос форева!

Я до инета только сегодня добрался, увы.
Накладки, накладки, частенько происходят случайности, которые всё меняют.
Собственно, даже пост этот внимательно не успел прочитать. Ярлык не клею, претензии снимаю, но от предложения не откажусь! :)
Потому что эргономику таки можно измерить. Не только предпочтениями, но строгим расчётом.
А народ понятно почему проголосовал. Выход за пределы привычки есть выход из зоны комфорта... И люди всё равно будут продолжать плакать и жрать кактус. А некоторые - о чудо! - даже не будут подозревать, насколько он колючий! Просто в силу привычки. :)

Давненько не играл) Поучаствую, пожалуй) Мне нравится формат штатных заездов.

Бывают, щьёрт побьери, и приятные новости )))

  • 1